ДОГОВОР №
на предоставление услуг по ретрансляции телевизионных программ по сети кабельного телевидения

г.Владимир                                                                                                          «______»______________ 20__ г

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Навигатор», именуемое в дальнейшем «Оператор» в лице директора Кучина Виталия Николаевича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________ являющийся ответственным квартиросъемщиком, арендатором, субарендатором, собственником частного домовладения или квартиры, лицом, зарегистрированным в жилом помещении по адресу:
г. Владимир, ул., __________________________________, дом _________, кв. _____ именуемый(ая) в дальнейшем «Абонент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. На основании лицензии № 128544 от 08.09.2015г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Оператор  принимает на себя обязательства предоставить Абоненту доступ к сети связи Оператора и доставку сигнала телевизионных программ до пользовательского оборудования Абонента.
2. Оператор обязуется:
2.1. Подключить (с распределением каналов согласно утвержденному частотному плану) один
исправный, сертифицированный для применения на территории РФ телевизор Абонента марки ___________________ заводской номер ____________________________, находящийся по вышеуказанному адресу, к сети кабельного телевидения, принадлежащей Оператору. Подключение телевизора Абонента производится Оператором к ближайшему распределительному устройству с использованием соответствующего техническим стандартам внутри-квартирного телевизионного кабеля, принадлежащего Абоненту. Приобретение и прокладка телевизионного кабеля внутри квартиры (домовладения) от телевизора до распределительного устройства осуществляется Абонентом самостоятельно;
2.2. Обеспечить подачу сигнала транслируемых  в эфире  программ  общероссийских  и региональных телекомпаний согласно ГОСТу;
2.3. Принимать и выполнять заявки Абонента на устранение стационарных и линейных повреждений, возникших по вине Оператора в течение рабочей смены; 
2.4. В случае предстоящего изменения размера абонентской платы, реквизитов предприятия, номера лицензии, за 10 дней до даты изменения размещать соответствующее извещение, а также другую информацию для абонентов в Сберегательных кассах города Владимира и  в печатных СМИ.
2.5. Доставить по адресу Абонента извещение- квитанцию с реквизитами для оплаты услуг.
3. Абонент обязуется:
3.1. Вносить плату за оказанные ему услуги связи для целей телерадиовещания и иные, предусмотренные в договоре  услуги в полном объеме и в определенные договором сроки.
3.2. Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи взимается Оператором однократно согласно прейскуранту Оператора.
3.3. Ежемесячно в полном объёме вносить абонентскую плату за предоставленные услуги до 10-го числа месяца,  следующего за месяцем, в котором оказана услуга, через банки, с которыми Оператор заключил договора, или кассу Оператора, согласно прейскуранту. Размер абонентской платы может изменяться в зависимости от увеличения уровня   инфляции в стране, объёма предоставляемых услуг и размера затрат  Оператора  на предоставление услуги.
3.3. Ежемесячно в полном объёме вносить абонентскую плату за предоставленные услуги до 10-го числа месяца,  следующего за месяцем, в котором оказана услуга, через банки, с которыми Оператор заключил договора, или кассу Оператора, согласно прейскуранту. Размер абонентской платы может изменяться в зависимости от увеличения уровня   инфляции в стране, объёма предоставляемых услуг и размера затрат  Оператора  на предоставление услуги.
3.4. При нарушении Абонентом п. 3.3. настоящего договора Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере        1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме услуг за каждый день просрочки вплоть до дня  погашения задолженности.
3.5. Знакомиться с текущей информацией для  абонентов через сотрудников абонентского отдела по телефону  33-32-20 с 9.00 до 17.00. Перерыв, с 13.00 до 14.00. Абонент, своевременно не ознакомившийся с информацией, не вправе предъявлять Оператору претензии за отсутствие соответствующего информирования.
3.6. Не препятствовать Оператору в подключении новых абонентов, в случае если необходимое оборудование или материалы размещены на территории частного домовладения Абонента.
3.7. Не передавать право пользования установленным оборудованием третьим лицам без согласия Оператора.     В случае несоблюдения абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе  пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, или  пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц, возмещению подлежат причиненные такими действиями  абонента убытки Оператору связи.
3.8. Не нарушать оттиски пломбирования на оборудовании и не ремонтировать его самостоятельно, в противном случае Оператор не несёт ответственность за качество работы приёмного и оконечного устройств, а необходимый ремонт выполняется Оператором за дополнительную плату согласно прейскуранту.
4. При использовании Абонентом неисправных, не соответствующих требованиям государственных стандартов и технических условий телевизоров и внутриквартирного кабеля, а так же при установке в квартире разветвителей на 2 и более телевизоров, Оператор за качество и полноту приема абонентом телепрограмм ответственности не несет. 
 
5. Дополнительные услуги КТВ: справка о тарифах на услуги кабельного телевидения, консультации мастеров  ООО «Компания Навигатор» По приобретению качественного телевизионного оборудования (телевизор, кабель, штекер, разветвитель), приобретаемого абонентом для установки в квартире, осуществляется бесплатно. Платные услуги: монтаж новой разводки внутриквартирного кабеля распределительной сети до (оконечного) оборудования, распределение каналов как подключенного, так и нового телевизора согласно утвержденному частотному плану. Перечень дополнительных услуг ООО «Компания Навигатор» может менять в одностороннем порядке.
6. Бесплатный ремонт принадлежащего Абоненту телевизора производится Оператором  только в том случае, если неполадки в нем возникли по вине Оператора.
7. Для проведения профилактических (регламентных) работ в сети связи телерадиовещания допускаются технологические перерывы в виде полного или частичного прерывания доставки сигнала телерадиопрограмм не чаще 1 раза в месяц в рабочие дни не более чем на 8 часов.
8. Оператор не несет ответственности за ухудшение качества сигнала в СКТВ, произошедшее не по его вине (отключение электроэнергии, отсутствие или ухудшение сигнала вещающей станции, возгорания распределительных щитов в доме Абонента, ударов молнии, стихийные бедствия и т.д.).
9.  Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента.
10.  Оператор связи не несет ответственность за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания.
11. В случае перемены места жительства вследствие продажи или выписки из вышеуказанной квартиры, Абонент обязан известить Оператора в течение 10 дней после наступления вышеуказанных обстоятельств. Действие договора прекращается с момента подачи заявления в письменной форме.
12. При нарушении Абонентом п.11 настоящего договора Оператор вправе произвести отключение от сети КТВ и прекратить действие настоящего договора.
13. В случае смены жилья в пределах зоны обслуживания Оператором, Абонент, ставший ответственным квартиросъемщиком ранее обслуживаемой Оператором квартиры, оплачивает определенную прейскурантом сумму за переоформление договора, повторное подключение и распределение каналов телевизора согласно утвержденному частотному плану (если последний не был ранее распределен на частотные каналы вещания Оператора).
14. Абонент, ставший ответственным квартиросъемщиком ранее не обслуживаемой Оператором  квартиры,   оплачивает стоимость  за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети,   существующей на момент заключения договора.
15.  При нарушении Абонентом п. 3.3. настоящего договора или образовании у Абонента задолженности в результате недоплаты за предоставляемые Оператором услуги. Оператор вправе приостановить оказание услуг, оговоренных настоящим договором. Повторное предоставление доступа Абонента к СКТВ Оператора осуществляется при выплате суммы прежней задолженности, а также неустойки, предусмотренной п.3.4 договора. В случае не погашения Абонентом задолженности по оплате услуг, предусмотренных настоящим договором, в течение 6 месяцев, Оператор вправе в односторонне порядке расторгнуть договор.
16. Абонент принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку.
17. Настоящий договор заключен сроком на один год, вступает в силу с момента подписания его сторонами и считается пролонгированным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за месяц до окончания срока его действия. При расторжении договора абонентская плата за фактически предоставленную услугу возврату не подлежит.
18. Как сособственник общего имущества жилого дома выражаю своё согласие на размещение во вспомогательных                помещениях дома (чердаке, крыше, подвале, подъезде) оборудования, необходимого для предоставления услуг согласно данного договора.                     _______________/_______________/
                                                                             
 
 
 
«Оператор»: ООО «Компания Навигатор»                                                      Абонент с правилами оказания услуг КТВ                                                                                                                                              ознакомлен.
ООО "КОМПАНИЯ НАВИГАТОР"